Red Wings с 15 марта 2022 начинает летать из Москвы в Ташкент

С 15 марта 2022 года стартуют регулярные рейсы между Москвой и столицей Узбекистана, городом Ташкентом. Red Wings, как было заявлено, планирует организовать полеты между российской и узбекской столицами на комфортных Superjet-100, вместимость которых составляет сотню мест.

Владеют воздушными судами отечественные лизинговые компании, имеющие регистрацию в РФ. Также отечественные страховщики в полной мере несут ответственность за страхование перелётов. Всё это гарантирует то, что обязательства перед пассажирами на международных рейсах будут выполнены в полной мере. Именно такое заявление сделали представители перевозчика.

Также в пресс-службе было заявлено, что прямой рейс Москва-Ташкент для Red Wings осуществляется впервые. Это новое направление, которое многие люди, однако, ожидали давно. Ранее стало известно, что будут организованы перелёты из российской столицы в Стамбул с 15 марта. А чуть позже, 18 марта, можно будет вылететь в турецкую столицу напрямую из Екатеринбурга. Совместные самолёты Суперджет-100 также будут доступны для бронирования.

Стоит сказать несколько слов о данном воздушном судне. Это не самый распространённый вариант, но он тоже имеет место быть. Если проанализировать статистику, то станет очевидно, что чаще всего задействуют Boeing-777, Airbus A330, поскольку эти машины являются гораздо более вместительными, способными перевозить более 300 пассажиров. Количество кресел составляет 300-400 в зависимости от модели самолёта.

Как известно, с 26 февраля 2022 года Европейским Союзом были введены санкции. В соответствии с ограничениями попали под запрет продажи, поставки, техобслуживание, лизинг, страхование воздушных судов в РФ. А затем, 6 марта 2022 года, последовало разъяснение от Росавиации. Чиновники настоятельно рекомендовали отечественным компаниям, которые зарегистрированы в реестрах за рубежом в соответствии с требованиями договора о лизинге, остановить транспортировку грузов и перевозку пассажиров из России за границу. Такое решение было вынесено на фоне появившейся информации о том, что за рубежом был наложен арест на несколько самолетов, что выполняли рейсы под контролем российских авиационных компаний.

Чиновники Росавиации заявили, что осуществлять вылеты за границу могут лишь отечественные самолёты наподобие Superjet-100. В этот список попало относительно небольшое число импортных судов, находящихся в собственности авиационных компаний.

Доподлинно известно, что практически вся гражданская авиационная техника, находящаяся в распоряжении отечественных компаний, имеет регистрацию за рубежом. Большая часть приходится на регистрацию на территории Бермудских островов. При этом более 50% судов находятся в лизинге у иностранных владельцев.

Самолёт Cуперджет 100, который планируется задействовать, относится к узкофюзеляжным пассажирским летательным аппаратам, способным преодолевать расстояние вплоть до 4 600 км. Над его созданием трудились специалисты из корпорации «Иркут». Эксплуатируют машины не только в России, но и в Казахстане и даже Таиланде. Королевские Военно-Воздушные Силы Таиланда задействуют в работе именно эту модель.

Ввиду изменения политики Евросоюза отечественным перевозчикам приходится подстраиваться под изменяющиеся условия. И в таком случае привлечение к пассажирским и грузовым перевозкам Superjet-100 остановится вполне логичным. Решение о задействовании этих самолётов при перелётах Москва — Ташкент — Москва тоже является вполне обоснованным и ожидаемым.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: