Red Wings Airlines запустит прямые рейсы из Минвод в Тбилиси и Батуми
Авиакомпания Red Wings анонсировала на 29 октября и 02 ноября 2024 года запуск прямых рейсов из Минеральных Вод в Тбилиси и Батуми с частотой дважды в неделю в каждый из городов по цене в пределах ₽4000-5000 за перелет в одну сторону.
Согласно расписанию, перелеты в грузинскую столицу запланированы каждую пятницу и воскресенье, а в легендарную здравницу – каждый четверг и субботу. В летний триместр сего года перевозчик связал Батуми с Казанью, Сочи и Уфой, а до этого открыл полетные программы из Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.
В обоих грузинских городах россиянам доступны стыковки в Европу, куда в настоящее время граждане нашей страны не могут летать напрямую из-за санкций.
Конкуренцию Red Wings Airlines на тбилисском направлении собирается составить авиакомпания «Азимут», расценки которой на самый бюджетный перелет в одну сторону варьируются в пределах ₽5000-6000.
Ранее сообщалось, что авиакомпания Red Wings готовится к изменениям в своей структуре и бизнес-модели (директор Евгений Солодилин покинет свою должность, а управление перейдет к управляющей компании). Также были анонсированы изменения в составе совета директоров, следовало из заявлений рядом авторитетных источников в авиационной отрасли.
Напомним, что в середине весны этого года руководство Red Wings озвучивало планы проведения ребрендинга и смене имени на «Рассвет», с последующей концентрацией на эксплуатации авиатехники отечественного производства, включая самолеты «СуперДжет-100», Ту-204 и Ту-214.
Этому заявлению предшествовало прекращение эксплуатации восьми лайнеров Airbus и открытием Следкомом РФ уголовного дела из-за выявленных нарушений безопасности на двух задержанных рейсах в исполнении Boeing 777.
Эксперты уже тогда заявляли, что переход на полностью отечественную технику не будет простым. Так, Олег Пантелеев из «АвиаПорта» рекомендовал перевозчику определиться со стратегическим направлением развития, оптимизировать эксплуатацию Ту-204/214 и ускорить развитие субсидируемых перелетов на «СуперДжетах», а Федор Борисов из ГосНИИ Гражданской Авиации рекомендовал привлекать в число управленцев профессионалов, способных адаптироваться к изменениям и оперативно переходить на новые бизнес-процессы.