Red Wings запустит рейсы из Москвы в Калининград и обратно

Авиакомпания Red Wings заявляет о намерении с 09 августа запустить сезонные рейсы между Москвой (аэропорт «Жуковский») и Калининградом («Храброво») с частотой 2 раза в неделю на среднемагистральных «Суперджетах SSJ100» вместимостью 100 кресел каждый. Соответствующее уведомление появилось на официальной страничке перевозчика «ВКонтакте».

Согласно расписанию, первый рейс из Москвы вылетит 09.08.2023 в 09:40, а все последующие будут выполняться по средам в 19:05 и субботам в 18:00 до конца сентября, с приземлением в «Храброво» через 2 ч. 50 мин.

С 16 августа жители анклава получат возможность напрямую летать рейсами авиакомпании «Икар» в Ульяновск.

Сейчас из Калининграда можно добраться рейсами российских авиакомпаний до Москвы, Иваново, Санкт-Петербурга, Ижевска, Екатеринбурга, Петрозаводска, Казани, Новосибирска, Перми, Оренбурга и ряда других городов (всего свыше 20 пунктов назначения в летнем расписании).

Напомним, что ранее стало известно о планах Red Wings зайти в грузовой сегмент авиаперевозок за счет покупки «очень крупного участника рынка» и начале переговоров о приобретении новых самолетов Ил-96 и Ту-204.

Red Wings начала деятельность в 1999 году под названием «Авиакомпания 400». Выбор имени был обусловлен дочерним статусом перевозчика по отношению к московскому «Авиаремонтному заводу №400» во Внуково.

Позже в состав акционеров вошел известный олигарх Александр Лебедев, который переименовал авиакомпанию в Red Wings. В это время у нее появилась и немецкая сестра Blue Wings с головной базой Дюссельдорфе, проработавшая лишь с 2003 по 2010 гг.

Сейчас RedWings летает по территории РФ, страны бывшего СССР и в Турцию из московских аэропортов «Жуковский» и «Домодедово», екатеринбургского «Кольцово» и воздушной гавани Челябинска на почти двух десятках «СуперДжетов» и трех Boeing 777, к которым в ближайшие месяцы добавятся восемь отремонтированных Ту-204 и Ту-214. Однако руководству авиакомпании этого уже недостаточно.

— Мы находимся в процессе покупки одного из грузовых перевозчиков, — заявил на прошлой неделе в интервью телеканалу «Россия-24» генеральный директор воздушного оператора Евгений Солодилин, пообещавший закрыть сделку до конца лета.

Руководитель подчеркнул, что речь идет не просто о грузовой авиакомпании, а об «очень большой компании», название которой уточнено не было.

Участники рынка полагают, что речь идет о группе «Волга-Днепр», которая сильно пострадала от западных санкций. В то же время когда-то летавшая на грузовых «Боингах» авиакомпания Air Bridge Cargo хочет возобновить работу в России минимум на двух самолетах Ил-96. Один из них был впервые замечен с новыми двигателями в конце мая.

Пока остается неясным, нацелена ли Red Wings на Air Bridge Cargo и может ли она вообще претендовать на Ил-96. Журналисты РБК называют такую вероятность «довольно высокой».

Солодилин пояснил, что «Ильюшин Финанс» уже получил запрос на поставку грузовых самолетов Ил-96. В дальнейшем, по словам руководителя Red Wings, планируется «использовать грузовые самолеты Ту-204 и Ту-214».

Еще одним вариантом может стать грузоперевозчик Sky Gates, который, впрочем, значительно меньше по размерам и не вписывается в заявление Солодилина об «очень крупной компании».

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: